Дата: 03.08.2012 Сергей, Ирина, Москва
Вопрос: Отдыхали в этом году 7-20 июня в первом корпусе, в номере 125. Роскошно, прекрасно, - и мы могли испортить себе впечатления от отдыха в последний момент, если бы не отточенные действия персонала. Представьте: уезжая, забываем в сейфе золотые украшения. До отправления поезда 26 минут (до вокзала ехали по пробкам дольше 40). Звоним на ресепшен попросить отправить забытые вещи по почте или с оказией. Девушка, умница, за считанные секунды проверила сейф, рассчитала время, приняла решение. Через 20 минут машина с посылкой была на вокзале! Еще через 1,5 минуты мы ехали домой. Удивительно! Профессиональная вежливость, внимание, высокий уровень удобств - это то, чего здесь по праву ожидаешь и получаешь. Но сочетание профессионализма, чуткости, находчивости и виртуозности, еще и с результатом, которого не приходилось ждать, - вот что нас восхитило. Спасибо, большое спасибо девушкам-администраторам, дежурившим днем 21.06.2012 г. в корпусе "Империал", и водителю БМВ! Жаль, что не знаем их имен,
Ответ: Здравствуйте, спасибо за добрые и искренние слова! Наша задача - создать все условия для Вашего незабываемого отдыха, делая все, что в наших силах. Рады, что смогли помочь. Ждём Вас снова в гости!